Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Обучение написанию сочинения-рассуждения – одна из ключевых проблем в методике преподавания русского языка. Она особенно актуальна в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов для среднего и старшего звена, итоговой аттестации выпускников в формате ОГЭ и ЕГЭ. Учителю, работающему в старших классах, необходимо разрабатывать новые подходы к обучению школьников учебным предметам, в том числе и русскому языку. |
Приоритетный национальный проект «Образование», национально-образовательная инициатива «Наша новая школа» предусматривают мероприятия по государственной поддержке способной и талантливой молодёжи, что актуализирует проблему методического сопровождения деятельности педагогов, работающих со способными и одарёнными детьми. Анализ результатов предметных олимпиад на муниципальном, региональном уровнях показал необходимость в разработке программы по работе с одаренными детьми в области филологии.
Целью программы является: создание системы условий, направленных на поддержку и развитие одарённых детей. |
Данный материал критерий 6 представлен на конкурс ПНПО 2014 |
Данный материал представлен на конкурс ПНПО 2014 |
Критерий 4 на конкурс ПНПО |
критерий 3 на конкурс ПНПО |
данный материал был представлен на конкурс ПНПО |
данный материал представлен на конкурс ПНПО |
Данное выступление представлено на конкурс "Учитель года" (район) |
Данный материалв был представлен на конкурсе "Учитель года" (район) |
|
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|